Камышин Вторник, 21 мая
Общество, 10.04.2022 10:16

Креативно мыслящие камышане предлагают использовать для рекламы волгоградских товаров интересные ракурсы из коллекций местных фотомастеров

Любопытное предложение озвучил редакции "Блокнота Камышина" горожанин Виктор В., пожелавший пока остаться неизвестным. Он считает, что примитивную и надоевшую рекламу волгоградских товаров можно разнообразить интересными ракурсами местных фотомастеров.

Например, для рекламы природной минеральной воды "Себряковская" отлично подойдут не только фотографии реки Медведицы под Михайловкой Волгоградской области, где вода добывается и разливается. Но и, например, вот такой динамичный ретрокадр из коллекции известного камышинского фотохудожника и постоянного фотоавтора "Блокнота Камышина" Святослава Романюка. 

На талантливо сделанном снимке жадно пьет минералку "Себряковская" игрок футбольной команды из Франции на поле камышинского "Текстильщика". Исторический матч спортсменов из Парижа с камышинскими футболистами состоялся в дни Чемпионата мира по футболу в Волгограде. Тогда гости из Франции, которых возглавлял наставник Жан Люк, как писали камышинские СМИ, приехали в Камышин, провели мастер-класс с воспитанниками камышинских спортивных школ, дали несколько интервью и сыграли захватывающий матч с «Текстильщиком». 

Прислушаются ли к идее камышанина маркетологи, менеджеры, пиарщики торговых сетей - станет ясно, возможно, позже.

Виктория Бойко

Фото Святослава Романюка

DSC_3849.jpgК.jpg

Новости на Блoкнoт-Камышин
0
0